Собачьи радости




Пока мы на работе, наши домашние питомцы вынуждены коротать время в одиночестве, предаваясь скуке. И если кошки более-менее существа самодостаточные, то собакам приходится намного сложнее. В Израиле и США эту проблему попытались решить при помощи создания специального канала для собак, DOGTV.



Канал был запущен однако не с нуля, а на базе телеканала Jasmine TV израильской корпорации Jasmine Group. Разрабатывалось новое средство массовой информации однако не только силами израильтян, но и при помощи американских ученых-биологов, которые долго и тщательно исследовали, какие же именно программы будут интересны нашим четвероногим друзьям.


По расчетам работающих над проектом кинологов, контент канала должен позитивно влиять на настроение ожидающих прихода хозяев собак, а также оказывать на них успокаивающее воздействие. Любовь к собакам, а также чувство вины, которое испытывают хозяева, оставляя животных одних дома — вот что явилось стимулом для создания подобного СМИ. Формат звука и изображения на DOGTV выбраны в расчете не на человеческие, а на собачьи глаза и уши. Картинка призвана помочь животным не впасть в депрессивное состояние по причине одиночества, которое у собак выражается в апатичном поведение и отсутствии аппетита.


Целевую аудиторию первый в мире собачий телеканал собирается развлекать передачами о собратьях, фортепианными концертами и спортивными передачами, в частности, футболом. Подписаться на DOGTV, например, в Америке можно совершенно бесплатно.


Такие тенденции коснулись не только США и Израиль, но и Великобританию. Там была создана реклама про корм хиллс для собак, ориентированная на непосредственных потребителей, то есть самих собак. В ролике использованы такие звуковые частоты, которые человеческое ухо, в отличие от собачьего, уловить не в силах.


Заслышав особые звуки, четвероногие питомцы начинают громко лаять. Заботливые же хозяева, видя такую реакцию своих любимцев на рекламу одного из кормов, часто всерьез полагают, что тем приглянулось само лакомство, что, разумеется, не может не сказаться на увеличении объема продаж этого корма. Таким образом, есть все основания полагать, что и DOGTV найдет своего зрителя.

15.03.2013